Возврат товара
Адрес для возврата:
603122, г. Нижний Новгород, ул. Богородского, д. 5, корп. 6, получатель ИП Коновец О.В.
Товар, купленный в интернет-магазине, подлежит обмену и возврату в течение 7(семи) дней (не считая дня покупки), согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Вернуть товар, купленный в интернет-магазине можно начиная со следующего дня после его покупки. Датой покупки товара, купленного в интернет-магазине и отправленного курьерской службой, считается дата получения товара, указанная на кассовом чеке и/или почтовом штемпеле.
Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки (вшивной и навесной талоны), а также кассовый или товарный чек (товарная накладная), выданные покупателю вместе с проданным указанным товаром.
Согласно пункту 5. Постановления правительства РФ от 20.10.1998 №1222, от 06.02.2002 №81 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», к списку товаров, не подлежащих возврату или обмену (надлежавшего качества) из предлагаемых на сайте, относится нижнее бельё (трусы, нательные майки, плавки).
При отказе покупателя от товара продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов покупателя на доставку возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются.
Теперь вернуть товар стало еще проще с нашей новой услугой «Возврат без хлопот». Вы можете выбрать удобный для вас способ возврата.
Как это работает?
1. Возврат через Почту России (для покупателей, которые получали заказ Почтой России)
Как оформить:
- Согласуйте возврат с менеджером (WhatsApp/Telegram) +79200550040
- Получите готовый бланк – менеджер заполнит его за вас
- Отправьте товар через любое отделение Почты России в вашем городе
Важно вложить в посылку
-
Товар со всеми товарными ярлыками в оригинальной упаковке;
-
Копию чека, подтверждающего оплату товара (этот чек Вам выдали при выкупе посылки или выдал курьер);
-
Заполненный бланк заявления на возврат товара и денежных средств.
2. Курьерский возврат через СДЭК (для Покупателей, которые получали заказ через СДЭК)
Как оформить:
- Согласуйте возврат с менеджером (WhatsApp/Telegram) +79200550040
-
Дождитесь подтверждения
-
Отнесите товар в ближайший пункт выдачи СДЭК (ПВЗ)
Важно вложить в посылку
-
Товар со всеми товарными ярлыками в оригинальной упаковке;
-
Копию чека, подтверждающего оплату товара (этот чек Вам выдали при выкупе посылки или выдал курьер);
-
Заполненный бланк заявления на возврат товара и денежных средств.
Если возврат оформляется без согласования с менеджером, то продавец возвращает покупателю денежную сумму, уплаченную им по договору, за исключением расходов покупателя на доставку возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца.
Возврат денежных средств Покупателю осуществляется банковским переводом.
Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты на основании заявления.
Для возврата денежных средств Клиент обязан на электронную почту info@galion-shop.ru или (WhatsApp/Telegram по номеру +79200550040), предоставить следующую информацию:
1. Наименование банка
2. Расчетный счет;
3. Корреспондентский счет;
4. БИК банка;
5. Лицевой счет и номер карты;
6. ФИО.